Новое поколение модели на момент выхода в продажу получит уже знакомые двигатели, однако Fuji Heavy уже сейчас планирует со временем заменить обе бензиновые установки более современными.
Новое поколение Subaru Legacy дебютировало всего несколько дней назад на международном автосалоне в Чикаго, но даже во время презентации японский автопроизводитель постарался слишком не вдаваться в подробности относительно линейки двигателей. Возможно, причина в том, что оба бензиновых двигателя переходят с прошлого поколения, а от Subaru ждали чего-то нового. Впрочем, работа в этом направлении ведется, утверждает издание Car & Driver, ссылаясь на свои источники в компании.
Сообщается, что для Legacy готовится для новых двигателя. Первый – 2,0-литровый с турбонаддувом, его автомобиль получит в модификации Sport, которая будет представлена, как ожидается, через год после старта продаж модели. Мощность должна составить не менее 250 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. При этом не уточняется, идет ли речь о полностью новом двигателе или доработке существующего, знакомого, например, по Forester.
Второй двигатель будет 6-цилиндровым, и он придет на смену хорошо известному 3,6-литровому. Примечательно, что данный двигатель разрабатывается, в первую очередь, не для Legacy, а для нового поколения Subaru Tribeca. У legacy же он появится только при рестайлинге, ориентировочно через три года. Пока же в топ-версиях будет устанавливаться прежний 3,6-литровый. О новом двигателе мало данных, но известно, что рабочий объем его будет существенно снижен при сопоставимых с нынешним 6-цилиндровым «оппозитником» показателях мощности и крутящего момента.
Таким образом, если данные Car & Driver точны, новый Subaru Legacy в течение как минимум года после старта продаж будет оснащаться теми же двигателями, что и модель предыдущего поколения. Впрочем, это верно лишь в отношении американской версии модели – данные о японском и европейском вариантах пока не опубликованы.
Источник - jcnews.ru