Гибридный Nissan Pathfinder 2014 года

Гибридный Nissan Pathfinder 2014 года

В 2013 году Nissan Pathfinder показал рост продаж по сравнению с предыдущим периодом. Это случилось и благодаря тому, что Nissan представил новую гибридную модель. Предварительно автопроизводитель провел исследование рынка, которое показало, что самым большим препятствием, удерживающим автолюбителей от покупки гибридов, является цена. По этой причине компания позиционирует гибридный Nissan Pathfinder, как «доступный гибрид».

Кроссовер оснащен гибридной системой с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (230 л.с.) и электромотором (15 кВт/22 л.с. и 39 Нм крутящего момента). Суммарная мощность системы составляет 250 л.с. при 5 600 об./мин и 330 Нм крутящего момента при 3 600 об./мин. Это лишь на 10 л.с. меньше, чем производительность стандартного 3,5-литрового двигателя V6, которым оснащена обычная модель.

Единственная коробка передач, которая доступна для гибрида – фирменный вариатор Nissan Xtronic. Гибридную систему нельзя переключить на исключительно электрический режим. Электродвигатель является скорее вспомогательной системой, чем полнофункциональным агрегатом. Благодаря электродвигателю, кроссовер отличается более плавным линейным ускорением, тем не менее, расход топлива остается весьма ощутимым.

В качестве стандарта гибридный Nissan Pathfinder оснащен передним приводом. Полный привод All-Mode 4x4-i доступен опционально. Топливная экономичность переднеприводного гибрида составляет 9,4 л/100 км по городу и 8,4 литра на каждые 100 км на шоссе. Расход полноприводной гибридной модели составляет 9,8 л/100 км в городских условиях и 8,7 л/100 км на шоссе.

Длина гибрида Pathfinder составляет 5009 мм, ширина – 1961 мм, высота – 1760 мм. Колесная база равна 2900 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм. Кроссовер в стандартном оснащении снабжен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами P235/65R18. Помимо новых светодиодных задних фонарей и гибридных шильдиков, Pathfinder Hybrid практически не отличается от стандартной модели Nissan Pathfinder 2014 года, которая многими изданиями была признана одним из самых комфортных трехрядных кроссоверов.

Спереди устанавливается независимая подвеска Макферсон, сзади – многорычажная независимая подвеска. Для повышения устойчивости автомобиля в любых условиях вождения были задействованы система помощи при трогании на подъеме и электронная система распределения тормозных усилий.

В салоне гибрид мало чем отличается от своего собрата. Для пассажиров предусмотрен трехзонный автоматический климат-контроль, дисплей Advanced Drive-Assist, который можно настроить для выведения различной информации, а также информационно-развлекательный центр с 7-дюймовым цветным дисплеем QVGA и системой подключения мобильных устройств через Bluetooth. Опционально доступна навигационная система Nissan Hard Drive Navigation с 8-дюймовым сенсорным дисплеем VGA и технологий распознавания голоса. В стандартном оснащении предусмотрены датчики парковки и камера заднего вида. В салоне имеются четыре 12-вольтовых розетки. Кожаная отделка, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, двойной панорамный люк на крыше, аудиосистема Bose и система кругового обзора Nissan Around View предусмотрены в качестве опций.

Единственное существенное отличие гибридной версии кроется в 4,2–дюймовом дисплее на приборной панели, где размещена информация о работе различных систем. На него можно вывести данные о работе гибридной системы и системы рекуперативного торможения.

Источник - jcnews.ru