Он призван продемонстрировать, какими могут быть ближайшие модели марки для азиатских рынков. Конструкция близка к готовящемуся к производству Datsun Go, а основными особенностями становятся повышенный дорожный просвет и иные «кроссоверные» черты.
На автомобильной выставке в Нью-Дели Nissan Motor представила публике свою очередную разработку, направленную на возрождение марки Datsun. Она, как известно, должна стать бюджетным брендом для быстрорастущих рынков и индийский, в этом плане, является для японской компании одним из ключевых.
Концепт Redi-Go представляет собой дальнейшее развитие модели Go и имеет некоторый уклон в сторону компактных кроссоверов, пусть и декоративный, по большей части. Автомобиль отличает короткая колесная база в 2 350 мм, а также «увеличенный дорожный просвет», конкретное значение которого не приводится.
В дизайне запоминающимися чертами являются, пожалуй, оригинальная форма задних стоек в сочетании с задними боковыми дверями, а также, призванные подчеркнуть универсальность автомобиля защитные вставки в бамперах, нижней части порогов и на колесных арках. Концепт имеет полностью светодиодный свет, но сохранится ли данная позиция на серийном авто, компания не уточняет.
Разработчики не приводят данных о силовой установке и трансмиссии, но высока вероятность того, что под капотом установлен 1,2-литровый бензиновый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.
По утверждению компании, серийный авто на базе Redi-Go может стать основателем нового класса на индийском рынке. Что касается возможности появления в других странах, то в данный момент об этом пока рано говорить конкретно.
Стоит отметить, что основными рынками для Datsun должны стать Индия, Индонезия и Россия, при этом модельный ряд напрямую пересекаться не будет: на каждом рынке модели Datsun разрабатываются, исходя из местных условий и экономической эффективности проекта.
Источник - jcnews.ru