Infiniti представляет Q50S 2014 года

Infiniti представляет Q50S 2014 года

Беговая дорожка DFC ARUBA T-4008, x смотрите на http://беговые-дорожки-для-дома.рф.

Роскошный заднеприводный седан оснащен 3,7-литровым двигателем V6. Его производительность составляет 328 л.с. и 364 Нм максимального крутящего момента. Он соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач, заменившей механическую коробку передач, которая привлекала любителей спорта. Расход топлива составляет 11,8 л/100 км в городских условиях и 8,1 л/100 км при движении по шоссе. Выбросы CO2 составляют 233 г/км.

Infiniti Q50S был выпущен, как преемник линейки G. Он заменит G37, когда его снимут с производства в нынешнем году. До этого момента оба автомобиля будут продаваться одновременно, но Q50 будет позиционироваться, как более премиальная модель в линейке Infiniti.

Колесная база равна 2850 мм. Длина составляет 4803 мм, ширина – 1824 мм, высота – 1443 мм. Он стал несколько тяжелее своего предшественника. Вес Infiniti Q50S составляет 1667 кг. Развесовка по осям составляет 56/44. Увеличение веса объясняется использованием многочисленных систем безопасности и других технологических инноваций. Тем не менее, дополнительный вес в значительной мере компенсируется использованием более эффективного двигателя. От 0 до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 5,2 секунды. Лучшие результаты принадлежат BMW 335i и Audi S4, которые показывают 4,7 и 4,4 секунды соответственно. Четверть мили Infiniti Q50S проезжает за 14,0 секунд на скорости 164 км/ч. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 33,5 м.

Седан, дебютировавший на Детройтском автосалоне в 2013 году, представляет новый дизайн, новое поколение технологии HMI (Human Machine Interface) и адаптивное рулевое управление. Для новой модели дизайнер Широ Накамура решил сочетать плавные и резкие линии, чтобы получить более изысканный внешний вид и придать агрессивности передней части Q50S.

Система адаптивного управления обеспечивает стабильную реакцию. Она действует посредством датчиков, считывающих силу воздействия водителя на руль и направляя данные в ECU. По сути, система устраняет традиционную механическую связь между рулевым колесом и шинами, обеспечивая полуавтономное вождение.

В линейке Q50 имеется семь различных моделей. Две из них представляют собой спортивные версии. Их можно узнать по литере S. Спортивные модели оснащены 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, высокопроизводительной тормозной системой, спортивной подвеской и спортивными креслами с возможностями 8-позиционной регулировки. Также автомобили имеют некоторые отличия в передней части. Одна модель предполагает оснащение задним приводом, вторая выпускается с полным приводом. С недавних пор доступна также гибридная версия Q50S.

Передние кресла Infiniti Q50S были обновлены. Они получили новую форму с улучшенной поддержкой и стали удобнее для водителей высокого роста. Часть нижнего сидения при включенном подогреве не нагревается, что довольно странно: большинство автомобилей оснащено подогревом по всей площади нижней подушки.

Источник - jcnews.ru